Архив рубрики Статьи
Авг
30

Каналы продвижения интернет магазина

Author asvfedf    Category О нас, Статьи     Tags
Привлечения трафика Повышение конверсии
Поисковое продвижение интернет-магазина (SEO) Ретаргетинг
Контекстная реклама Работа над юзабилити и повышения конверсии по всей воронке продаж
Яндекс Маркет и другие прайс-агрегаторы Up-sale и повышение среднего чека
Медийная реклама
Таргетированная реклама
Продвижение в социальных сетях (SMM)
Авг
24

Готовность сайта ко встрече с поисковиками

Author asvfedf    Category Статьи     Tags

Самой важной проблемой является состояние сайта. Владелец, создавая сайт, не всегда задумывается, какие законы царят на просторах интернета, поэтому сайты находятся в разной степени готовности к продвижению. И только опытная компания может показать сайт поисковикам и ранжировать его.

Совет: чтобы продвижение молодого сайта в топ прошло легко и без проблем, не рекомендуется открывать его для поисковиков, если он не прошел SEO проверку.

Причина проста. Как и с людьми, здесь  важно первое впечатление. Если сайт «понравился» поисковым системам, это обеспечит приток клиентов. Если нет – он может затеряться среди миллионов других.

Авг
23

Раскрутка молодого сайта в Яндексе

Author asvfedf    Category Статьи     Tags

Молодая компания имеет все шансы раствориться на просторах интернета и попасть под жесткие фильтры поисковых машин Яндекса и Гугла. Чтобы осуществить продвижение молодого сайта в Яндексе и завоевать кредит доверия, необходима работа SEO-агентства, которое обеспечит активное и естественное развитие и выход в лидеры. Это же касается и раскрутки молодого сайта в не менее популярном поисковике Google.

Авг
22

Сколько вам будет стоить один посетитель?

Author asvfedf    Category Статьи     Tags

Чтобы определить стоимость 1 посетителя для вашего сайта, необходимо учитывать некоторые факторы: тематику сайта, наличие конкурентов и их активность, состояние сайта на данный момент, проводились ли работы по продвижению ранее. Поэтому расчет по цене достаточно индивидуальный, но всё же есть усредненные цены за каждого посетителя.

Дешевле всего обходится привлечение клиента на сайт, посвященный дому и семье – от 5 рублей за пользователя. В 10 рубля обходится дачно-огородная тематика, а в 30 рублей – туризм и страхование. Средние цены около 40-50 рублей приходятся на такие темы, как авто, мебель, полиграфия, учеба и т.д. Самыми дорогими (50-60 рублей) выступают темы организации праздников, стройматериалов, недвижимости, окон/дверей, цветов и подарков.

Заказав у нас услугу продвижения с оплатой за результат, вы почувствуете, каким экономным может быть ваш бюджет на рекламу в интернете. Если у вас еще остались вопросы, вы можете задать их нашим специалистам.
Авг
21

Как выглядит наш отчет о проделанной работе

Author asvfedf    Category Статьи     Tags
  1. Какие меры были предприняты за месяц
    <Где и какая информация была размещена, какие проводились сео-работы и прочее;
  2. Количество целевых клиентов, которых мы привлекли 
    <Исходя из этого параметра и формируется ваш бюджет;
  3. Источники трафика
    Откуда эти целевые клиенты пришли (социальные сети, запросы поисковых систем, контекстная реклама и тд);
  4. Портрет вашего посетителя
    Демография, география и прочие характеристики.
Авг
21

С помощью каких инструментов мы совершаем раскрутку сайта по типу оплата за результат:

Author asvfedf    Category Статьи     Tags
  • E-mail рассылка без спама
  • Размещение информации о товарах на Яндекс Маркете и других прайс-агрегаторах;
  • Продвижение в социальных сетях;
  • Контекстная реклама;
  • Оффера в рекламных сетях;
  • Размещение информации на порталах

Все эти методы являются весьма эффективными. С начала работы нашей команды уже можно заметить позитивные улучшения в динамике вашего сайта и, конечно, росте продаж. А чтобы вся информация о раскрутке не казалась субъективной, мы представляем подробный отчет о проделанной работе.

Авг
21

Каким сайтам подходит продвижение по типу оплата за трафик

Author asvfedf    Category Статьи     Tags

Нюанс в том, что этот метод подходит только крупным многостраничным сайтам, которые имеют большой объем текстовой информации и переходов между страницами, ведь основной упор делается на поисковые запросы потенциальных клиентов. К таким сайтам относятся онлайн-магазины, полноценные сайты компаний, новостные ресурсы, образовательные компании и т.п.

Стоит раскрутка сайта довольно дорого, ведь приходится платить за каждого целевого клиента, что был привлечен, и дополнительно еще за целый комплекс услуг. Но, как показывает практика, все затраты в полной мере окупаются.

Авг
17

Коммерческие факторы ранжирования

Author asvfedf    Category Статьи     Tags

Коммерческие факторы стали важны для поисковиков, т.к. они теперь оценивают и показывают, можно ли доверять тому или иному коммерческому сайту, например Интернет-магазину.

Люди до сих пор опасаются вводить свою личную информацию финансового характера, например, данные электронного кошелька или банковской карты.

И поисковые машины стараются вытеснить недобросовестных игроков с ТОПовых позиций.

Какие факторы могут учитываться?

  • доверие к бренду
  • узнаваемость бренда
  • наличие техподдержки и онлайн-консультанта
  • полнота представления ассортимента
  • наличие страниц в социальных медиа
  • уровень цен и информация о скидках
  • опции оплаты
  • юзабилити (удобство для пользователей)
  • качество дизайна сайта
  • качество сервиса и предоставляемой информации
  • и прочее

Почему поисковые роботы учитывают коммерческие факторы?

Коммерческие факторы используются алгоритмами (в частности, алгоритмами поисковика Яндекс) для оценки качества Интернет-бизнеса. Теперь при ранжировании сайтов по коммерческим запросам эти факторы имеют значительное влияние. Особенно существенно это проявляется в Московском регионе (это связано с высокой конкуренцией во многих отраслях). Возможно, именно коммерческие факторы будут приоритетными для онлайн-бизнеса, чтобы вытеснить с рынка те компании, которые не желают быть честными со своими клиентами.

Авг
16

Поведенческие факторы ранжирования

Author asvfedf    Category Статьи     Tags

Поведенческие факторы – это то, как ведет себя человек на каком-либо сайте, откуда он пришел, сколько времени провел на сайте, какие действия совершил и так далее. Эти факторы стали важны в последнее время, т.к. поисковые машины стали их учитывать при ранжировании.

С помощью поведенческих факторов поисковики определяют, насколько интересен тот или иной ресурс его посетителям.

И если сайт удобен для пользователей, показывает хорошую посещаемость, привлекает много уникальных пользователей, то его позиции будут выше, чем у конкурентов.

Какие факторы могут учитываться?

  • переходы на сайт по ссылкам из поисковой выдачи
  • переходы на сайт из социальных медиа
  • переходы из других источников
  • количество уникальных посетителей
  • количество просмотренных страниц
  • страницы выхода с сайта
  • количество вернувшихся посетителей
  • время, проведенное пользователем на сайте
  • время загрузки страниц
  • и прочее

Почему поисковые роботы учитывают поведенческие факторы?

Показатели указанных выше поведенческих факторов используются алгоритмами поисковиков для определения позиций сайтов в результатах поисковой выдачи. Поведение пользователей может рассказать о том, насколько полезен и удобен ресурс, насколько интересный и качественный на нем контент. И в связи с началом попыток разработчиков поисковых машин приблизить их к человеку, ожидается, что поведенческие факторы будут все большее влиять на ранжирование в дальнейшем.

Авг
14

Что такое внешняя оптимизация?

Author asvfedf    Category Статьи     Tags

Внешние ссылки являются одним из сильных инструментов продвижения. Поэтому немаловажное значение при раскрутке сайта имеет внешняя оптимизация сайта, т.е. наращивание ссылочной массы. Логично, что если на Ваш сайт ссылаются, значит, он интересен и популярен.

Основные мероприятия внешней оптимизации

Внешние ссылки характеризуются такими факторами, как качество и количество. Стоит учесть, что не все ссылки учитываются поисковиками, а некоторые из них могут сильно повредить продвижению сайта, понизив его в поисковой выдаче или вовсе исключив из поиска. Поэтому все действия над внешней оптимизацией сайта должны быть аккуратными, для этого нужно тщательно анализировать следующие данные:

  • Вес сайта
    Каждый веб-ресурс имеет свой определенный вес. Поэтому важно, чтобы сайт, который ссылается на Вас, имел качественную ссылочную массу.
  • Анализ ссылок
    Необходимо знать количество ссылок на Ваш сайт. Это поможет определить Вашу ссылочную массу.
  • Показатели сайта
    Чем выше показатели сайта, тем качественнее Ваша ссылочная масса.
  • Поведенческий фактор
    Если Ваш сайт ориентирован на клиентов, крайне отрицательно скажутся внешние ссылки с ресурсов, оптимизированных для поисковых систем.

Основной проблемой внешней оптимизации является разные предпочтения крупных поисковиков (Яндекс и Google) к обратным ссылкам. И здесь необходимо создать оптимальное равновесие между ними.

Таким образом, во внешней оптимизации сайта заключается множество нюансов. При этом каждый из них будет влиять на позицию Вашего ресурса в поисковой выдаче и на продвижение в целом.

Закажите бесплатный звонок!

Ваше имя
Телефон

Рубрики

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Свежие записи

способы заработка в интернете Перспективные методы заработка, как не покажется странно, экономические игры и привлечение рефералов по различным партнерским программам. Заведомо, не стоящие методы заработка в сети интернет: все различные методы серфинга, добавление в группы, участие в опросах, просмотр все различной рекламы, ввод капчи и азартные игры. Я не судья в последней инстанции, если вас интересует заработок в сети, то разберем в дальнейшем их все.

Архивы

Смоленск и MRSA