Авг
17

Коммерческие факторы ранжирования

Author asvfedf    Category Статьи     Tags

Коммерческие факторы стали важны для поисковиков, т.к. они теперь оценивают и показывают, можно ли доверять тому или иному коммерческому сайту, например Интернет-магазину.

Люди до сих пор опасаются вводить свою личную информацию финансового характера, например, данные электронного кошелька или банковской карты.

И поисковые машины стараются вытеснить недобросовестных игроков с ТОПовых позиций.

Какие факторы могут учитываться?

  • доверие к бренду
  • узнаваемость бренда
  • наличие техподдержки и онлайн-консультанта
  • полнота представления ассортимента
  • наличие страниц в социальных медиа
  • уровень цен и информация о скидках
  • опции оплаты
  • юзабилити (удобство для пользователей)
  • качество дизайна сайта
  • качество сервиса и предоставляемой информации
  • и прочее

Почему поисковые роботы учитывают коммерческие факторы?

Коммерческие факторы используются алгоритмами (в частности, алгоритмами поисковика Яндекс) для оценки качества Интернет-бизнеса. Теперь при ранжировании сайтов по коммерческим запросам эти факторы имеют значительное влияние. Особенно существенно это проявляется в Московском регионе (это связано с высокой конкуренцией во многих отраслях). Возможно, именно коммерческие факторы будут приоритетными для онлайн-бизнеса, чтобы вытеснить с рынка те компании, которые не желают быть честными со своими клиентами.