Как выглядит наш отчет о проделанной работе
- Какие меры были предприняты за месяц
<Где и какая информация была размещена, какие проводились сео-работы и прочее; - Количество целевых клиентов, которых мы привлекли
<Исходя из этого параметра и формируется ваш бюджет; - Источники трафика
Откуда эти целевые клиенты пришли (социальные сети, запросы поисковых систем, контекстная реклама и тд); - Портрет вашего посетителя
Демография, география и прочие характеристики.
Добавить комментарий
Закажите бесплатный звонок!
Рубрики
Свежие записи
- Кому нужна накрутка статистики в «Инстаграме»
- Что такое керамический обогреватель: принцип работы, плюсы и минусы
- Как происходит настройка сервера
- Как выбрать вратарские перчатки для футбола
- Недорогие кассы для ИП: обзор