Авг
20

Примеры как повысить продажи

Author asvfedf    Category Без рубрики     Tags

Объем дохода бизнеса напрямую зависит от того, сколько сил было в него вложено.

Кто никогда не пробовал открыть свое дело, часто считает, что достаточно выйти на рынок с каким-нибудь товаром и деньги потекут рекой. На самом деле, приходится лезть из шкуры вон, чтобы переманить к себе клиентов.

В этой статье собрано 10 примеров, как повысить продажи. Все они происходили в реальной жизни, а вам их нужно не просто прочитать, но и сделать определенные выводы. Учитесь на примерах успешных людей, когда-то они придумали что-то интересное, свои секреты они не скрывают.

Примеры как повысить продажи

Что делают бизнесмены, чтобы повысить объем продаж?

 

Предпринимателям мы рекомендуем ознакомиться с составляющими успеха Эйка Батиста. В Бразилии его считают самым богатым человеком, поучиться у него есть чему, но сегодня мы рассмотрим другие примеры, как удавалось повысить продажи компании:

  1. Выделение среди конкурентов. Чтобы выделиться из серой массы, часто применяются хитрые приемы маркетинга. Гречка продается под видом божественных зерен, а обычные камни продаются, как метеориты. Вариант неплохой, но лучше придумать что-то более реальное. Ещё в 30х годах, когда был настоящий бум печатных каталогов, издатели придумали хитрый способ выделиться среди конкурентов. Формат у буклетов был одинаковый, поэтому они сделали его меньше и при попытке поднять пачку макулатуры, он вываливался. Это сказалась на продажах в лучшую сторону, причем затраты на производство каталогов снизились.
  2. Использование недостатков. В 1941 году менеджеру крупной компании пришлось столкнуться с нереальной задачей. Ему нужно было продать большую партию яблок, но на них были черные точки. Как продавать испорченный товар? Тогда менеджер решил превратить недостаток в достоинство. Он отправил бесплатные подарки людям и в записке указал, что вырастили новый сорт в необычных условиях, поэтому яблоки стали ещё сочнее и полезнее. Черные точки – это новый знак качества, на который повелись покупатели, сбежавшиеся в его магазин.
  3. Учение на ошибках. В любом бизнесе периодически появляются проблемы, связанные с различными факторами (человеческими, техническими и т.д.). Никому неизвестный, владелец маленькой мыльной фабрики Харли Проктер разбогател за счет ошибки. При производстве мыла котел слишком долго нагревался, вместо твердой консистенции получилась жидкая масса. Он не отчаялся и выставил её на продажу, а после быстрой продажи огромной партии сырья, решил полностью изменить свою деятельность.
  4. Использование бренда. До сих пор многие помнят олдскульного мультипликационного персонажа – морячка Папайя. Он ел шпинат, чтобы стать сильнее. Про него даже создавались компьютерные игры. Один из производителей консервированного шпината раскошелился, чтобы запустить продажу банок, один в один похожих на те, что открывал Папай. Не удивительно, что мамы выбирали его продукцию, а дети с удовольствием её ели, чтобы набраться сил. Всё что связано со здоровым образом жизни, хорошо продается.
  5. Визуальное напоминание. Интересный способ рекламирования придумал Алекс Богуски. Многим он известен как человек, получивший работу за оригинальные визитки. Он обрезал острые углы карточки и подписал, что его визитка на 25% безопаснее. Это не единственное, что до сих пор удивляет маркетологов. Во времена появления Mini Cooper и Volkswagen жуков, Алекс ещё раз продемонстрировал свой талант. Он работал в компании Mini Cooper, а Volkswagen выкупили всё эфирное время на время проведения футбольного матча. Алекс пошел другим путем, он выкупил платформу и установил на неё новые автомобили. Так они постоянно попадали в объективы камер.
  6. Хитрые решения ошибок. Популярная компания Sony десятки лет занимается производством разной техники. В 50х годах они выпустили небольшой радиоприемник, согласно рекламной компании, он должен был помещаться в обычном кармане. На деле это оказалось не правдой, что сразу же сказалось на продажах. Тогда Акио Морита придумал необычный способ повысить продажи. Он разослал по всему миру агентов в одежде, пошитой на заказ. В их карманы приемник помещался, а они старались попасть на все публичные мероприятия. Впоследствии, начали считать одежду бракованной, если в карман не помещался радиоприемник.
  7. Необычные решения. Ваши покупатели обязательно к вам вернутся, если их лишить товара. Абсурд, но метод рабочий и компания по производству ножей для чистки картофеля это доказала. Называлась она Henckels, существовала в прошлом столетии. Цены на ножи были низкие, поэтому рынок быстро насыщался. Компания долго думала, как повысить продажи и неплохая идея пришла в голову одного из офисных работников. Они начали делать ручки в цвет картофеля, хозяйки быстро теряли ножи в очистках и бежали за новыми.
  8. Изучение конкурентов. Когда продажи не идут, нужно что-то предпринимать. Владелец компании Olivetti по производству будильников решил обратиться к профессиональному художнику, чтобы тот усовершенствовал внешний вид продукции. По его мнению, именно это было причиной маленьких продаж. Звали художника Этторе Соттсасс, он сразу же отправился в магазин и начал смотреть, как люди выбирают будильники. Оказывается, важным критерием был вес. После недолгих раздумий, в будильники начали впаивать кусок свинца и что вы думаете? Продажи пошли вверх.
  9. Используйте агрессию. По отношению к потребителям её проявлять нельзя, а вот конкурентов можно нагло обходить. Именно так поступили продавцы белого лосося. Все знали, что белая рыба не такая хорошая, как красная. Тогда предприниматели решили обвинить конкурентов в том, что они используют красители. На упаковке они написали – эта рыба белая, так как не окрасилась из-за упаковки. Пока все не поняли, что это рекламный трюк, компания успела заработать миллионы.
  10. Используйте обман. Раньше использовалось только шелковое белье, это сейчас активно покупаются нейлоновые колготки и чулки. Производители долго не могли заставить общество перейти на нейлон, он был реально заниженного качества, зато затраты на производство были не такими высокими. Чтобы хоть как-то расшевелить людей, они на 1 апреля запустили рекламу по телевидению, якобы надетый нейлоновый чулок на телевизор, способен сделать его цветным. Люди смели с прилавков никому не нужный товар, а производители потом сослались на день дурака (розыгрыш). Хоть многим он не понравился, сейчас чаще покупают нейлоновые, чем шелковые колготки.

На самом деле, в истории бизнеса, чтобы повысить прибыль с продаж использовалось ещё много хитрых приемов. О них можно написать толстую книгу, а изучать такую информацию не только интересно, но и полезно.

Примеры как повысить продажи

Реклама является мощным инструментом для повышения продаж, а чтобы не тратить на неё огромные деньги, используйте бюджетные способы раскрутить бизнес.

Лучше учиться на чужих примерах и действовать нестандартно, чем сливаться с серой массой бизнесменов и наступать на те же грабли. Возьмите любой из этих примеров за основу и подыщите для себя лучшую идею, чтобы повысить продажи.