Авг
20

Правила формулировки контекстных объявлений

Author asvfedf    Category Без рубрики     Tags

С помощью чего вы находите необходимую информацию в Интернете? Большая часть людей, безусловно, назовет поисковые системы. И они абсолютно правы, ведь количество сайтов во всемирной паутине растет с огромной скоростью, поэтому ориентироваться в них становится все сложнее. Основная масса пользователей Интернет отдают предпочтению Yandex, Google или Rambler, как наиболее авторитетным поисковым системам. Пользоваться ими очень просто: в поисковой строке вводится необходимая информация для поиска, а программа выдает адреса сайтов, содержащих ее.В связи с этим появился особый вид рекламы по ключевому слову – контекстной рекламы. Она выдается поисковиками наряду с искомыми сайтами и не вызывает отторжения, воспринимаясь как дополнительная информация. Благодаря огромному числу посетителей такой вид продвижения товара является очень выгодным.

Каковы же основные правила формулировки контекстных объявлений и подбора нужных слов?

Одно из основных правил маркетинга гласит: покупатель, прежде всего, рассматривает предмет, рынок и его цену, а после принимает решение о приобретении. По этой причине не стоит сбрасывать со счетов стадии, проходимые потребителем перед покупкой:

— покупатель оценивает сам рынок и собирает дополнительную информацию об искомом товаре;
— сравнение покупки, различных ее типов и моделей, также возможен вариант рассмотрения соседнего рынка, предлагающего аналогичный товар;
— стадия готовности, когда покупатель четко формулирует необходимый ему предмет.

Когда начинается самая первая стадия поиска, то запросы чаще всего звучат весьма обобщенно: диван, золото, кровать. На следующем этапе в запросах уже фигурируют названия фирм, ценовые категории или модели, происходит большая конкретизация искомого продукта. Заключительная стадия – поиск определенной марки и цены.

При создании рекламы лучше использовать последний этап и упоминать название марок товара, размещать на сайте мнения экспертов и покупателей, чтобы потенциальный клиент был предрасположен к покупке именно у вас. Стоит также упомянуть, что иногда можно использовать широко распространенные выражения, возможные опечатки или сленг сети Интернет. Совместив в вашей рекламе все предложенное, вы обязательно добьетесь успеха!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *