Поведенческие факторы ранжирования
Поведенческие факторы – это то, как ведет себя человек на каком-либо сайте, откуда он пришел, сколько времени провел на сайте, какие действия совершил и так далее. Эти факторы стали важны в последнее время, т.к. поисковые машины стали их учитывать при ранжировании.
С помощью поведенческих факторов поисковики определяют, насколько интересен тот или иной ресурс его посетителям.
И если сайт удобен для пользователей, показывает хорошую посещаемость, привлекает много уникальных пользователей, то его позиции будут выше, чем у конкурентов.
Какие факторы могут учитываться?
- переходы на сайт по ссылкам из поисковой выдачи
- переходы на сайт из социальных медиа
- переходы из других источников
- количество уникальных посетителей
- количество просмотренных страниц
- страницы выхода с сайта
- количество вернувшихся посетителей
- время, проведенное пользователем на сайте
- время загрузки страниц
- и прочее
Почему поисковые роботы учитывают поведенческие факторы?
Показатели указанных выше поведенческих факторов используются алгоритмами поисковиков для определения позиций сайтов в результатах поисковой выдачи. Поведение пользователей может рассказать о том, насколько полезен и удобен ресурс, насколько интересный и качественный на нем контент. И в связи с началом попыток разработчиков поисковых машин приблизить их к человеку, ожидается, что поведенческие факторы будут все большее влиять на ранжирование в дальнейшем.
Добавить комментарий
Закажите бесплатный звонок!
Рубрики
Свежие записи
- Кому нужна накрутка статистики в «Инстаграме»
- Что такое керамический обогреватель: принцип работы, плюсы и минусы
- Как происходит настройка сервера
- Как выбрать вратарские перчатки для футбола
- Недорогие кассы для ИП: обзор