Июл
4

Составляем план и стратегию продвижения

Author asvfedf    Category Продвижение     Tags

Если при раскрутке обычных сайтов есть определенные этапы, то с молодыми интернет-магазинами дело состоит иначе.

Прежде чем приступать к каким-нибудь действиям, нам необходимо будет разработать план и стратегию продвижения вашего интернет-магазина и выбрать оптимальные каналы повышения продаж.

Шаг 1 – Анализ

  • Технический анализ сайта;
  • Конкурентный анализ;
  • Сбор семантического ядра;
  • Выбор каналов продвижения.

Шаг 2 – Начало работ

  • Настройка электронной коммерции Google Analytics;
  • Работа над структурой сайта;
  • Наполнение контентом;
  • Работа над юзабилити и удобством магазина.

Шаг 3 – Продвижение

  • Начало активного продвижения;

Шаг 4 – Анализ эффективности

  • Анализ эффективности по ROI;
  • Коррекция стратегии продвижения.

Мы рассмотрели план в очень ужатом варианте. Многие из проводимых работ пересекаются между собой и являются циклическими.

Например, работы над юзабилити и A/B тестирования необходимо проводить постоянно.